Кандидат педагогических наук, заведующая Центром педагогической экспертизы и качества, доцент кафедры инновационных технологий Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Психолог-консультант, семейный психотерапевт, тренер Центра «Институт психологической культуры «Выбор»:
· Индивидуальное, групповое, организационное и коуч-консультирование.
· Психотерапия в холодинамическом формате (перепроживание и трансформация негативных состояний).
· Системный подход к решению семейных проблем (метод системных расстановок Б. Хеллингера).
· Видео-компьютерная диагностика психологического состояния личности (метод д.псх.н., проф. Ануашвили А.Н., академика Российской академии естественных наук).
· Определение психологического типа и актуальных состояний личности, комплексный подход к решению внутренних конфликтов на основе интегративного метода д.псх.н., академика Европейской академии естественных наук Шваневой И.Н. (приборное тестирование с помощью аппарата Фолля).
· Профориентационная диагностика.
· Тренинги личностного роста, коммуникативной компетентности, командообразования на основе целостного (холодинамического) подхода.
· Психолого-педагогическое сопровождение специалистов образования.
Членство в обществах:
· Член Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров
Тематика научных исследований: Инновационные образовательные технологии развития целостного мышления и творческого потенциала учащихся и педагогов. Технологии ноосферного образования (Образование для устойчивого развития). Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагогов и развития их профессионализма и мастерства.
Преподавательская деятельность: естественнонаучное и экологическое образование; коммуникационное взаимодействие; развитие целостного мышления и нейропсихология; возрастная психология и психология развития; психоэкология.
Образование
· Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования: аспирантура, кандидат педагогических наук.
· Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, учитель биологии и химии.
Дополнительное образование
· Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, «Менеджмент в образовании», 2003-2004гг.
· Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, учитель экологии, 1992-1993гг.
Повышение квалификации
· СПбГУ, «SPSS: Компьютерная обработка данных в квалификационных, практических и академических исследованиях (в психологии)», 2008г.
· Европейская академия естественных наук, Международный институт ноосферных технологий, Научно-культурный центр «Солирис», «Психоэкология: научно-теоретические основы и технологии», 2007г.
· НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», «Системная семейная психотерапия по методу Берта Хеллингера», 2006г.
· НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», «Тренинг тренеров. Групповые формы работы с чувствами и состояниями», 2006г.
· Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, «Педагогическая деятельность учителя биологии в условиях профильной школы», 2006гг.; «Управление качеством образования в условиях его модернизации», 2003-2005гг.
· Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, «Проектирование программ развития образовательного учреждения», 2006г.
· Российская академия естественных наук, «Биорезонансная психодиагностика», 2005гг., «Ноосферное образование», 2004г.
Телефон: 8921-974-04-07
e-mail: marc.06@bk.ru