Селиванова Александра Александровна
Семейный, подростковый, детский клинический психолог
Опыт работы более 7 лет
Член «Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров им. профессора В. А. Ананьева»
Образование:
2003-2008: Национальный исследовательский Томский государственный университет, факультет психологии, специальность «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии»
Дополнительное образование:
2014-2015г. - НОУ ДПО «Институт практической психологии «Иматон»: Курс повышения квалификации «Мастерская семейного системного консультирования»
2014-2015г. - НОУ ДПО «Институт практической психологии «Иматон»: Курс повышения квалификации «Подготовка специалистов в области психотерапевтического консультирования»
2014-2015г. - Гильдия Психологов, Психотерапевтов и Тренеров им. профессора В. А. Ананьева: ежегодные образовательные мероприятия: «Зимняя школа психотерапии» и «Летний фестиваль психотерапии»
2013г. – «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»: психологическое сопровождение семьи по программе «Mellow Parenting» (сознательное родительство).
2012г. – Школа практической психологии: курс по изучению психотерапевтического консультирования с использованием технологии «Песочная терапия»
2011г. – Национальная федерация психоанализа. Межрегиональная общественная организация «Сибирская ассоциация психоаналитиков»: семинар по повышению профессиональной квалификации по циклу «Применение теории французского психоанализа в работе с депривированными детьми»
2011г. – ГОУ высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»: краткосрочное повышение квалификации по программе: «Организация развивающей среды для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста»
2011 – 2012г. – Московский Институт психотерапии и клинической психологии: повышение квалификации по циклам «Основы системной семейной психотерапии» и «Методология работы, избранные техники и диагностический инструментарий в системной семейной психотерапии»
2006-2007г. – НОУ ЦПК «Семейное консультирование»: Повышение квалификации по курсу «Современные методы индивидуального и семейного консультирования»
Профиль работы:
- Психологические травмы, стрессовые состояния;
- Нарушение сна, тревога, беспокойство;
- Депрессия, подавленное состояние, апатия;
- Нарушение супружеских и детско-родительских отношений;
- Семейные кризисы, конфликты;
- Различные формы нарушения поведения у детей и подростков;
- Помощь детям раннего возраста с особыми потребностями (задержка психического развития (ЗПР), ранний детский аутизм (РДА), детский церебральный паралич (ДЦП), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), и др.);
- Неуверенность, заниженная самооценка у детей;
- Повышенная тревожность, страхи у детей и подростков;
- Трудности в общении у детей и подростков;
- Трудности в адаптации в детском саду и школе;
- Помощь в выражении и проработке негативных эмоций, переживаний у детей и подростков (песочная терапия).
|