НП Гильдия Психологов, Психотерапевтов и Тренеров
имени профессора Виктора Алексеевича Ананьева. Сайт исполнительного директора Святослава Шеха.
 
Объявления
 
Меню сайта

Поиск

Форма входа

Партнеры

Наш опрос
Какая тематика семинаров Вас больше интересует?
Всего ответов: 885

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.11.2024, 00:32

Главная » Статьи » Объявления о других мероприятиях

ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ТРЕНЕР РОССИИ»

ПРОЕКТ «БИЗНЕС-ТРЕНЕР РОССИИ»

при поддержке

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

И ГИЛЬДИИ ТРЕНИНГА И ПСИХОТЕРАПИИ
приглашает профессиональных тренеров, консультантов и коучей на
ФЕСТИВАЛЬ ТРЕНИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ

 

 

Почему именно сейчас?

Тренинговый рынок на грани перерождения. Люди и компании сокращают инвестиции в свое развитие. Стандартные подходы к обучению персонала в кризисе не работают.

·         Когда производство простаивает и не хватает денег на выплату зарплаты, организациям не до обучения персонала.

·         Когда сотрудники, которых еще не сократили, совмещают функции уволенных сотрудников, у них нет ни времени, ни сил на обучение.

·         При этом потребность бизнеса в развитии персонала только возрастает. Компаниям нужны самостоятельные, эффективные, мобильные профессионалы, готовые преодолевать препятствия и находить нестандартные решения бизнес-задач.

 

Как тренеры и HR-ы помогут Компаниям выживать и развиваться?

Как они сами смогут при этом «выжить»?

В рамках Фестиваля будут решаться следующие профессиональные проблемы:

·         Какие компетенции персонала и организации нужно развивать именно сейчас?

·         Как повышать компетентность персонала с минимальными вложениями со стороны компаний?

·         Как добиться максимально быстрого и стойкого развития у сотрудников требуемых навыков?

·         Как заинтересовать руководителей и сотрудников в необходимости обучения?

Что получают участники Фестиваля?

Основной задачей Фестиваля является развитие сообщества профессионалов в области обучения и развития персонала.

Если Вы Руководитель компании (владелец, топ-менеджер), у Вас будет возможность:

·         Рассказать о своей ситуации и найти неожиданные и эффективные решения;

·         Почерпнуть идеи по развитию своей команды, по созданию саморазвивающейся организации;

·         Найти единомышленников и партнеров.

Если Вы специалист по персоналу, у Вас будет возможность:

·         Попробовать «на себе» новые технологии и методы обучения персонала;

·         Найти новые способы экономичного и качественного решения кадровых задач;

·         Поделиться своим опытом в кругу профессионалов.

Если Вы тренер или преподаватель, коуч или консультант, у Вас будет возможность:

·         Показать свои профессиональные возможности широкому кругу коллег, партнеров и клиентов;

·         Пополнить сокровищницу своего профессионального инструментария;

·         Завязать полезные деловые и дружеские контакты.

Если Вы готовитесь стать тренером или специалистом по обучению и развитию персонала, у Вас будет возможность:

·         Почувствовать на себе многообразие стилей активного обучения;

·         Попробовать свои силы в качестве ведущего групповой работы;

·         Весело и интересно провести время в сообществе талантливых профессионалов.

Кто участники Фестиваля?

В настоящий момент зарегистрировано более 150 участников из 7 городов.

Это тренеры, коучи, менеджеры по персоналу, руководители  компаний, преподаватели вузов и бизнес-школ, психологи и организационные консультанты из Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Воркуты, Воронежа, Мурманска, Пскова и т.д.

Представлено более 20 компаний, среди которых:

«РИВ ГОШ», Коммерческий Банк «Ренессанс Капитал», ЗАО «РСК», «ТЕХНОСИЛА», ТДВ-Авто (Ford), CBD VERSUS, Арт-Рекрутинг, Консалт-контакт, Институт НЛП в СПб, ПиН Групп (управляющая компания), MEGA SOLUTION, Personnel Training Group, ЗАО «Советник-Н», ООО «Новый Дом», «ГСК-Фитингвиль» - Группа Строительной Комплектации, сеть магазинов одежды «БазисГрупп», ООО «ТехноПоиск», Инженерный клуб, Международная Высшая Школа Бизнеса, Международное содружество креативного коучинга «Зеора» и др. (список постоянно увеличивается)

Среди ведущих мастер-классов, как выдающиеся звезды, так и малоизвестные профессионалы:

Аркадий Бондарь, Юлия Гурман, Жанна Завьялова, Ольга Иванова, Надежда Исхакова, Николай Костицын, Дмитрий Коткин, Ирина Кузютина, Анна Мирскова, Мария Олехнович, Екатерина Селютина, Александр Сорокоумов, Анна Сущевская, Анатолий Шаульский, Ирина Шевцова, Евгения Шестакова, Анатолий Шлионский и многие другие! (Ведутся переговоры со звездами тренингового рынка!).


Что будет происходить на Фестивале?

Первый день будет посвящен демонстрациям тренинговых инноваций.

Вот некоторые темы выступлений:

·         Технология «FRESH VISION»;

·         Техники НЛП в работе тренера;

·         Черная магия тренинга и ее разоблачение;

·         Инструменты менеджмента в реальной жизни тренера;

·         Технологии разработки модульных программ обучения;

·         «Энергетики» в тренинге: «Кричалки». «Вопилки». «Музыкалки»!

·         Обучение на рабочем месте (наставничество). «Кто виноват?» и «Что делать?»;

·         И др. подробности на сайте http://www.nonkriz.ru

Это будут веселые лаборатории, эксперименты и уникальные мастер-классы, где тренера будут не рассказывать о технологиях, а показывать их в действии!

Вы можете предложить свой мастер-класс!

Второй день будет посвящен инновационному решению профессиональных проблем:

·         Какие компетенции персонала и организации нужно развивать именно сейчас?

·         Как повышать компетентность персонала с минимальными вложениями со стороны компаний?

·         Как добиться максимально быстрого и стойкого развития у сотрудников требуемых навыков?

·         Как заинтересовать руководителей и сотрудников в необходимости обучения?

В решении этих проблем будут участвовать три заинтересованные группы:

·         Потенциальные заказчики программ обучения и развития персонала (руководители компаний);

·         Организаторы программ обучения и развития персонала (HR-менеджеры);

·         Реализаторы программ обучения и развития (тренеры, коучи, консультанты).

Представители каждой группы сформулируют наиболее актуальные практические задачи, после чего в жанре Открытого пространства будут сформированы проектные группы, каждая из которых при помощи профессиональных фасилитаторов разработает проекты практических решений поставленных задач.

В рамках проектной работы второго дня участники смогут не только проявить свой профессионализм на практике, но и испытать на себе элементы таких технологий, как «Action learning», «Organization learning», «Network learning», «Open space», «Benchmarking», а также Самоуправляемое, Парадоксальное, Каскадное и «Вирусное» обучение.

 

Регистрируйтесь прямо сейчас!

+7-905-235-05-52

 

Читайте подробнее: http://www.nonkriz.ru

Пишите: trefest@mail.ru

Категория: Объявления о других мероприятиях | Добавил: gpt (19.03.2009)
Просмотров: 2651 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Коткин Дмитрий  
Анатолий, мой комментарий.

Не все журналисты попали на Фестиваль, но это произошло только потому, что некоторые сообщения об аккредитации пришли слишком поздно. Некоторые письма вообще не доходили из-за перегруженности ящиков.В суете подготовки не было времени на них ответить. Телефонный звонок был бы более надежным способом связи.

Фестиваль не закрытое меропрятие, мы за контакты с прессой и освещение событии в СМИ. Для журналистов вход был свободным.
Но при подготовке, освещение события в СМИ, не было приоритетом.

Считаю, что невозможно адекватное разитие регионального рынка тренинговых инноваций без контактов с представителями прессы и Интернета. Предлагаю активное сотрудничество и готов лично информировать Вас про все значимые события в профессиональном сообществе тренеров. Мои кординаты есть на сайте www.nonkriz.ru

С уважением, Дмитрий Коткин, руководитель проекта "Фестиваль тренинговых инноваций"!

Искренне сожалею, что не смогли с Вами встретитсья на Фестивале. Надеюсь, что встретимся на следующем нашем мероприятии.


1 Анатолий Юркин  
Меня зовут Анатолий Юркин. С 1985 года я печатаюсь в различных СМИ по разным вопросам. В 2002-05 гг. я работал корреспондентом РБК в СПб (банки, нефть, менеджмент, сотовая связь и др.). Сегодня в Санкт-Петербурге я представляю несколько СМИ.
В качестве корреспондента глянцевого журнала FANTAREAL Magazine (Москва) я дважды пытался аккредитоваться на Фестиваль тренинговых инноваций. Но мне не удалось добиться аккредитации для московского СМИ. В этой связи я намерен задать Вам несколько вопросов:
1. Известно ли Вам о том, что не все журналисты смогли аккредитоваться на Фестиваль тренинговых инноваций?
2. Разделяете ли Вы политику закрытости организаторов Фестиваля тренинговых инноваций?
3. Доверяете ли Вы объективности тех СМИ, что получили аккредитацию на Фестивале и разместили публикации об его работе?
4. Считаете ли Вы приемлемым развитие опыта по закрытости всех пиар-мероприятий, связанных с тренинговыми инновациями на Северо-Западе России?
5. Возможно ли развитие регионального рынка тренинговых инноваций без контактов в представителями прессы и Интернета?

Внимание! Ваш ответ может быть использован в моей публикации.
С уважением, Анатолий Юркин
3 апреля 2009 года


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НП 'Гильдия Психологов, Психотерапевтов и Тренеров' Святослав Шех © 2024 E-mail: shekh@bk.ru, тел. +79112828857
Бесплатный хостинг uCoz